Подробнее о программе:
Contemporary: техникаАлександр АндрияшкинВ рамках этих занятий мы будем относиться к танцу не как к смене положений и форм, а как к последовательности задач, направленных на сознательный выбор инициации в теле, опоры и направленности в пространстве. Чередуя активную динамику с подробным разбором, упражнениями на центрирование, уточнение и многозадачность, мы будем делать упор на непрерывность и идею постоянного продолжения: когда энергия от предыдущего действия идет не на фиксацию результата (оценка, поза и т. д), а используется для следующего движения. Форма важна и она будет возникать, но именно в результате выполнения этих задач, что позволяет оставаться ей чуть более свободной и не выхолощенной. http://www.youtube.com/watch?v=MFFRPVu9Jac Несмотря на теоретизирование, на деле, большая часть урока посвящена именно динамической практике в сочетании с заданиями на внимание и многоуровневость. Будет весело, активно и потливо) Контактная импровизация: "Тело события. Объемное внимание и мобильность."Екатерина БасалаеваИмпровизация, тем более контактная, является тем полем, которое востребует от нас быть бдительным и включенными, чтобы иметь возможность следовать за событийностью или создавать события в общем пространстве. Говоря о мобильности, мы будем иметь ввиду готовность тела в любой момент времени двигаться в любом направлении, точно откликаться на изменения ситуации, не застревая уже совершенном действии и имея намерение на будущее действие, не становиться заложником этого намерения. Вхождение в это состояние интереса и мобильности во многом определяется нашей способностью управлять своим вниманием, настраивая его тем или иным образом, в соответствии с задачами момента. Мы будем тренировать его в двух направлениях, чтобы постепенно создать единое, непрерывное поле: - Активный внешний вектор внимания, открытость вовне, позволит получить доступ к большему количеству информации, которая проходит сквозь нас в каждый момент времени, воспринимать ее более подробно и своевременно. - Активный внутренний вектор внимания будет направлен на постоянное уточнение проводимости тела, согласованности действий внутри собственной структуры, ее способности прибывать в динамическом равновесии. Такое особое состояние ума-тела создает предпосылку для эффективного и безопасного взаимодействия с партнером, пространством и событиями, что особенно важно в ситуациях нестабильности и частичной дезориентации. Контактная импровизация является отличным полем для тренировки этих навыков, которые, в общем-то, являются универсальными и будут полезны и для любого другого рода деятельности) На классах мы будем работать через простые физические действия и взаимодействия. У нас будет возможность исследовать эту тему в разных контекстах: через практику контактной импровизации и через практику перформанса, что даст более полную картину происходящего. Лаборатория по перформансуАлександр Андрияшкин и Екатерина БасалаеваВ рамках этой лаборатории мы будем исследовать, как с помощью простых, но точных действий, условий и границ (рождаемых в процессе, оговоренных заранее или даже заявленных вовне) может быть создана 'говорящая' перформативная ситуация. Такая ситуация, в которой ощущается возможность для изменения. Как для перформеров, так и для 'зрителей'. Как работать с этим сольно, в дуэте, в группе Где та грань и баланс между инструментами, авторской позицией перформера и зрительского соучастия. В течении недели Александр Андрияшкин и Екатерина Басалева поделятся своими соображениями и наработками, а так же создатут пространство для совместного поиска с открытым показом в конце лаборатории. Соматика
Анастасия Саевич |